Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Благотворительный проект "Доброе Сердце"Благотворительный проект "Доброе Сердце"

Благотворительный проект "Наши Добрые Сердца"

Мы волонтеры и оказываем адресную помощь больным детям и пенсионерам на Ваши добрые пожертвования.

Вы тоже можете помочь

пожертвовав символическую сумму


Спасибо Вам Добрые Сердца!


из Яндекс Кошелька

с Банковской карты

со счета Телефона


OVO НОМЕРА

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Наш Твиттер     Наш ВКонтакте

Я купил билеты на сайте цирка дю Солей. Деньги с карточки списали, а ни подтверждения, ни билетов в цирк не пришло. Что делать?

Опубликовано 08.10.2017

Я купил билеты на сайте цирка дю Солей. Деньги с карточки списали, а ни подтверждения, ни билетов в цирк не пришло. Что делать?Я купил билеты на сайте цирка дю Солей. Деньги с карточки списали, а ни подтверждения, ни билетов в цирк не пришло. Что делать?

Появлялись ли сообщения об ошибке после нажатия кнопки «Подтвердите заказ»? (сообщение об ошибке – это информационный текст в темно-синем окне на сером фоне). 

Если да, то билеты вам не были проданы в связи с тем, что ваш банк отказал в акцептовании платежа. Денежные средства не были списаны с вашего счета, а были заблокированы. Вам необходимо связаться с вашим банком для уточнения деталей ошибки и способах разблокирования суммы.

Если сообщений об ошибке не возникало и вы увидели страницу с надписью “Thank You”, то необходимо немного подождать. В связи с техническими особенностями распределения интернет-трафика, а также настройками различных фильтров у почтовых аккаунтов и др., очень редко могут возникать задержки с получением электронных билетов.

Если задержка составляет более трех часов, вам необходимо связаться с цирком по электронной почте info@cirquedusoleil.ru.


Подробная инструкция как купить билеты без наценки